Russian translation



Шри АГХОР ВАИШНАВА САМПРАДАЯ

  ШРИ Агхор Вайшнава Сампрадая

  05 августа 2020

  Джай Джаганнатх Джай Агхор

  ШРИ АГОРА ВАЙШНАВА САМПРАДАЯ

  

  Какова цель ШРИ АГОРА ВАЙШНАВА САМПРАДАЯ?

  Чтобы достичь или пробудить сознание Авадхуты, и с этой платформы все ясно.  Когда все двойственности этого мира будут преодолены и не останется чувства отвращения, тогда и только тогда будут реализованы наши отношения с вездесущим Господом.

  С заботой и безраздельной преданностью преданные этой Сампрадаи стремились возродить, восстановить и сохранить древнюю традицию Шри АГХОРА ВАИШНАВА.

  Традиционное определение Агхора - это Авадхута, тот, кто полностью поглощен медитацией и преданностью Богу, видя Бога во всех существах, во всем и во всем творении без различения.  Агхора - также традиционное имя Господа Нарасимхи.

  Ишта, или главное Божество Шри Агхора ВАИШНАВА САМПРАДАЙ - это Джаганнатх, «Господь вселенной», Васудева, «Тот, кто пронизывает и развлекает» Шри Агхор ВАИШНАВА САМПРАДАЯ основан на универсальных принципах сознания Авадхута.  Господь Шива - наш Ади Гуру или изначальный учитель и Божество-покровитель.  Васудхайва Кутумбакам!

  Шри Агхора ВАИШНАВА Сампрадая - это ветвь агхоры, основанная на традиции бхакти (преданности) и вайшнаваизма.  Впервые Агхора был основан Господом Шивой, величайшим среди вайшнавов, преданных Шри Хари, Нараяны, Кришны, Рамы, Нарасимхи, Ананташеши и всех воплощений Господа Вишну.  Таким образом, Шри Агхори - последователи Рудрануг по стопам Рудры (Шивы).

  Согласно легенде, игры Агхоры проявились после того, как Шива в форме Бхайравы обезглавил Брахмадеву, чтобы защитить честь Шри Хари.  Согласно этой легенде, Господь всех существ Шри Хари однажды спросил Брахмадеву в присутствии Шивы: Кто является верховным Владыкой всех существ?  Брахмадева ответил, что он сам (Брахмадева) - высшее существо.  Господь Шива очень рассердился и отсек одну из голов Брахмадевы, чтобы наказать его за оскорбление.  Впоследствии он посвятил себя покаянию и совершил суровые аскезы на кремационных площадках в Каши, чтобы искупить грех Брахмахатьи (убийство брахмана), и просил чашу из черепа обезглавленной головы Брахмадевы.

  Покаяние - очень важная часть агхоры, без него не может быть агхоры.

  Быть последователем Шивы, Господа Агхори, значит быть последователем величайшего среди вайшнавов.  Таким образом, это возрождение изначальной традиции Агхора и ее истинной Сампрадаи, некогда утерянной во времени.

  Наша линия имеет свои корни в Гаудия-вайшнава, Шьямананди париваре и Кинарам Агхор сампрадае.

  Философия вайшнава агхоры основана на концепции Двайта-адвайты, различения внутри неразличения, двойственности в недвойственности. Качественное и количественное вечное различие между маргинальным живым существом и Богом, который находится за пределами живого существа, но одновременно вездесущ, всемогущ и  безмолвный свидетель внутри каждого, источник и генератор всего сущего.  Джай Агхор!

  Основатель и Агорачарья

  Господь Шива дал первоначальные инструкции основателю нашего Ачарьи, Бабе Тотагопинатху Дасу Сурьясу Раму, чтобы он начал возрождение этого экстатического подхода к преданному служению;  которую изначально отверг Баба Тотагопинатх Дас Сурьясу Рам.  только после того, как его духовный брат Гопал Дас Бабаджи настоял на том, чтобы он давал дикшу и шикшу в этом Вайшнавагори Пантхе, он начал рассматривать это более серьезно.  Проведя столько лет во Вриндаване в качестве смиренного ученика Шри Шри Шри 108 Хридаянанды Даса Бабаджи и получив его благословения, Баба Тотагопинатх Дас Сурьясу Рам отправился в Варанаси в поисках Агхоры. Баба Тотагопинатх Дас Сурьясу Рам в конце концов оказался учеником Бабаджи  Анил Рам Агхори из линии Кинарам.  Бабаджи Анил Рам Агхори пошел на даровать нашему Ачарья Агхори Дикша, а также благословил этого Шри Агхора Вайшнава Пантха.

  Шри Агхор Вайшнава Сампрадайа очень тесно связана с двумя более крупными сектами индуизма из-за их влияния и авторизации этого Пантха, а именно, Кинарам Сампрадайа Варанаси и Шьямананда Сампрадая Вриндавана.

  "Поиск неисправностей - единственная так называемая проблема в драме. Она создает двойственность, которая пленяет нас в мире разума. Но на самом деле этого не существует, потому что это иллюзия. Когда беспристрастные борцы за свободу по имени Агхорис созерцают мир  на них не действуют такие вещи, которые беспокоят других, но они могут с хорошим смехом позволить себе спокойствие и радость без перерыва, в одиночку или с другими, где бы они ни находились »Тотагопинатх Дас Сурьясу Рам

  

  Парам Гуру Шри Хридаянанда Дас Бабаджи


  Шарада Тилак Тантрам говорит:

  «Двадашарно махамантрах прадхано Вайшнавагаме» -

  Двенадцатибуквенная мантра - главная среди вайшнавских мантр.

  Точно так же это высшая мантра в «Шримад Бхагаватам».  Эта двенадцатислоговая мантра известна как мантра мукти (освобождения) и духовная формула достижения свободы.  Мантру также можно найти в Вишну Пуране.

  Ом Намо Бхагавате Васудевайя

  Это означает, что я кланяюсь Господу Васудеве.


  Махамантра и Кали Юга

  ЗАЙЦ КРСНА ЗАЙЦ КРШНА КРШНА КРСНА ЗАЙЦ ЗАЙЦ

  «В наш век ссор и лицемерия единственное средство избавления - это повторение святого имени Господа. Другого пути нет» - Брихан Нарадия Пурана

  «Эта мантра, состоящая из 16 слов и 32 слогов, является единственным средством против зла в эту эпоху. Изучив всю ведическую литературу, невозможно найти более возвышенный для эпохи Кали метод религии, чем пение Харе Кришна.  . "Кали Шантарана Упанишада

  Радха сказала: Глядя на темную красоту Кришны, Шива привязался к Нему.  Отказавшись от нормального счастья, Шива теперь ходит и бегает, как сумасшедший, в спутанных волосах, пьет яд, покрыт пеплом и украшен змеями и черепами. - Гарга Самхита 2.18.23

  

  Парам Гуру Баба Анил Рам Агхори

  Такой отказ в преданном служении означает отказ от всех видов социальных обычаев и религиозных ритуалов, регулируемых ведическими предписаниями ». Нарада Бхакти Сутра 1.8

  Шива сказал: О Нарада, о брахман, я не вижу конца благочестивой репутации, достигнутой теми, кто, принимая прибежище у лотосных стоп Господа Вишну, с преданностью слушает, повторяет или вспоминает эти тысячи имен Господа Вишну каждый день,  сто раз, двадцать раз, пять раз, только один раз или когда захотят.  Они подчиняют себе в высшей степени блаженную Личность Бога.  Это потому, что святое имя - высшее священное место.  Святое имя - это верховное Божество.  Святое имя - это высшая аскеза.  Святое имя - это высший дар.  Святое имя - это высший благочестивый поступок.  Святое имя - высшая религия.  Святое имя - высшее богатство.  О лучший из брахманов, святое имя - это желание преданных.  Святое имя - их окончательное освобождение.  Святое имя - это способ, которым исполненные тоски могут достичь своих желаний.  Святое имя - это высшее преданное служение.  Святое имя - высшее предназначение.  Святое имя - это высшая мантра.  Святое имя - это высшая молитва.  Святое имя - достояние тех, у кого нет материальных желаний.  Святое имя приносит чувственное удовлетворение и освобождение.  Святое имя - высшее счастье.  Святое имя является катализатором отречения.  Святое имя очищает сердце.  Святое имя дает трансцендентное знание.  Святое имя дает освобождение тем, кто стремится к освобождению.  Святое имя исполняет все желания стремящихся к чувственным удовольствиям.  Святое имя - это конечный результат, достигнутый преданными.  Поэтому всегда нужно помнить святое имя.  Сказанное как шутка, насмешка, крик боли или обращение по имени, святое имя Верховного Господа устраняет все грехи.  Грешный человек не может совершить грех, святое имя Господа Хари не может очистить его. Как огонь быстро сжигает ватный клубок, так святое имя Господа Хари быстро сжигает все грехи человека, который сознательно или неосознанно воспевает.  О лучший из брахманов, человек, верно воспевающий святое имя Господа Хари, постепенно достигает вечного результата.  Сатвата Тантра 7.1-13



  

  парам гуру Баба Хари Рам Агхори из ТОТАГОПИНАТХ ДАС СУРЬЯСУРАМ


  Шри Шива сказал: «О брахман, человек, посвятивший себя повторению святого имени, освобождается от всех грехов Кали-юги и отправляется в царство Господа Вишну. Поэтому человек, который однажды без оскорблений повторяет святое имя, пересекает океан  повторяющихся рождений и смертей. О брахман, в этом нет никаких сомнений ». - Сатвата-тантра, 7.24-25.

  Шива сказал: «Когда человек достигает преданного служения, превосходящего гуны материальной природы, он не считает безличное освобождение очень ценным. Для него освобождение - это любовь к Верховной Личности Бога». Сатвата-тантра 4.22

  Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Сначала Мой ум каким-то образом достиг сокровищ Кришны, но снова потерял Его. Поэтому он отказался от Моего тела и дома из-за скорби и принял религиозные принципы капалика-йоги. Затем Мой ум обратился к  Вриндаван и его ученики, Мои чувства »- Чайтанья Чаритамрита, Антья 14.41

  Следует просто следовать наставлениям Господа и Его уполномоченных слуг.  все их наставления полезны для нас, и любой умный человек будет выполнять их, как им сказано.  однако следует остерегаться попыток имитировать их действия.  Не следует пытаться выпить океан яда, подражая Господу Шиве »- Шримад Бхагаватам 10.33.30-31

  С чистым сердцем человек должен видеть Меня, высшую душу во всех существах, а также в себе самом, чтобы быть незапятнанным ничем материальным и присутствовать везде, как внешне, так и внутренне, как вездесущее небо Шримад Бхагаватам 11.29.12

  

  Гуруджи ТОТАГОПИНАТХ Дас СУРЬЯСУРАМ

  Точно так же, как Ганга - величайшая из рек, Господь Ачьюта - величайший среди божеств, Господь Шива - величайший среди вайшнавов, точно так же и это величайшая из Пуран ». Шримад Бхагаватам 12.13.16

  Гирлянда Господа Кришны была раздавлена ​​во время Его супружеского праздника с гопи, а окрашенная в красный цвет порошком кункума на их грудях.  Чтобы развеять усталость гопи, Кришна вошел в воду Ямуны, а вслед за ним пчелы пели, как лучшие из гандхарвов.  Он выглядел как величественный слон, входящий в воду, чтобы расслабиться в компании своих супругов.  В самом деле, Господь нарушил все мирские и ведические нравы, точно так же, как могущественный слон мог сломать плотины на рисовом поле.  Шримад Бхагаватам 10.33.22

  

  Парам Гуру Шри Хридаянанда Дас Бабаджи

  С ГУРУДЖИ ТОТАГОПИНАТХ Дас СУРЬЯСУРАМ

  Господь Кришна говорит: Для того, кто видит Меня повсюду и видит все во Мне, Я никогда не теряюсь, и он никогда не теряется для Меня.  Бхагавад Гита 6.30

  Господь Кришна говорит, что тот, кто видит Сверхдушу, сопровождающую индивидуальную душу во всех телах, и кто понимает, что ни душа, ни Сверхдуша в разрушаемом теле никогда не разрушаются, на самом деле видит.  Тот, кто видит, что Сверхдуша одинаково присутствует везде, в каждом живом существе, не унижает себя своим умом.  Так он приближается к трансцендентной цели - Бхагавад Гита 13.28-29.

  Говорят, что человек утвердился в самореализации и называется йогом, когда он полностью удовлетворен приобретенными знаниями и осознанием.  Такой человек находится в трансцендентном состоянии и обладает самоконтролем.  Он видит все - будь то галька, камни или золото - как одно и то же.  Говорят, что человек становится еще более продвинутым, когда он одинаково относится ко всем - к честному доброжелателю, друзьям и врагам, завистникам, благочестивым, грешникам и к безразличным и беспристрастным ». - Бхагавад Гита 6.8  -9

  

  Парам Гуру Анил Рам Агхори с Гуру Джи ТОТАГОПИНАТХ Дас Сурьясурам


  «Смиренный мудрец, благодаря истинному знанию, одинаково видит ученого и кроткого брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда». Бхагавад Гита, 5.18


  Господь Кришна говорит: Я - всепожирающая смерть, и я являюсь источником всего, что еще предстоит.  Среди женщин я - слава, удача, прекрасная речь, память, ум, стойкость и терпение.  - Бхагавад Гита 10.34.


  




  Люди, которые направляют свою похоть, гнев, страх, защитную привязанность, чувство безличного единства или дружбы к Господу Хари, обязательно будут поглощены мыслями о Нем.  Шримад Бхагаватам 10.29.15

  Хотя двойственность материального мира в конечном итоге не существует, обусловленная душа воспринимает ее как реальную под влиянием своего собственного обусловленного разума.  Это воображаемое переживание мира, отделенного от Кришны, можно сравнить с актами сновидений и желаний.  Когда обусловленная душа мечтает по ночам о чем-то желанном или ужасном, или когда она мечтает о том, чего она хотела бы получить или чего бы избежать, она создает реальность, не существующую за пределами его собственного воображения.  Ум имеет склонность принимать и отвергать различные действия, основанные на чувственном удовлетворении.  Поэтому разумный человек должен управлять своим умом, ограничивая его иллюзию видения вещей отдельно от Кришны, и когда ум будет контролироваться таким образом, он испытает настоящее бесстрашие.  Умный человек, который обуздает свой ум и победил страх, должен отказаться от всех привязанностей к материальным объектам, таким как жена, семья и нация, и должен свободно бродить, не стесняясь, слушая и воспевая святые имена Господа, носителя колеса колесницы.  Святые имена Кришны благоприятны для всех, потому что они описывают Его трансцендентное рождение и деяния, которые Он совершает в этом мире для спасения обусловленных душ.  Таким образом святые имена Господа воспеваются во всем мире.  Повторяя святое имя Верховного Господа, человек достигает уровня любви к Богу.  Тогда преданный закрепляется в своем обете как вечный слуга Господа и постепенно становится очень привязанным к определенному имени и форме Верховной Личности Бога.  Когда его сердце тает от экстатической любви, он очень громко смеется, плачет или кричит.  Иногда он поет и танцует как сумасшедший, так как ему безразлично общественное мнение.  Преданный не должен рассматривать ничего как нечто отдельное от Верховной Личности Бога, Кришны.  Эфир, огонь, воздух, вода, земля, солнце и другие светила, все живые существа, направления, деревья и другие растения, реки и океаны - все, что переживает преданный, он должен рассматривать как экспансию Кришны.  Таким образом, видя все, что существует в творении, как тело Верховного Господа, Хари, преданный должен выразить свое искреннее почтение всей экспансии тела Господа. - Шримад Бхагаватам 11.2.38-41

  Таким образом, когда все действия человека посвящены служению Господу, те самые действия, которые привели к его вечному рабству, становятся разрушителями дерева работы.- Шримад Бхагаватам 1.5.34

  Когда Господь Ришабхадева увидел, что население в целом настроено против Его исполнения мистической йоги, Он принял поведение питона, чтобы противодействовать их противодействию.  Таким образом Он остался на одном месте и лег.  Лежа, Он ел и пил, и у Него был стул и моча, и Он катался в ней.  На самом деле, Он измазал все Свое тело собственным испражнениями и мочой, чтобы противоборствующие элементы не пришли и не потревожили Его.  Поскольку Господь Ришабхадева оставался в таком состоянии, люди не беспокоили Его, но от Его стула и мочи не исходил неприятный запах.  Напротив, Его стул и моча были настолько ароматными, что наполнили 80 миль сельской местности приятным ароматом.  Таким образом Господь Ришабхадева проследил за поведением коров, оленей и ворон.  Иногда Он двигался или шел, а иногда сидел на одном месте.  Иногда Он ложился, ведя себя в точности как коровы, олени и вороны.  Таким образом, Он ел, пил, выходил испражнениями и мочой и таким образом обманул людей. О царь Парикшит, просто чтобы показать всем йогам мистический процесс, Господь Ришабхадева, полная экспансия Господа Кришны, совершил чудесные деяния.  На самом деле Он был мастером освобождения и был полностью поглощен трансцендентным блаженством, которое увеличилось в тысячу раз.  Господь Кришна, Васудева, сын Васудевы, является изначальным источником Господа Ришабхадевы.  В Их конституции нет разницы, и, следовательно, Господь Ришабхадева пробудил в них симптомы любви, такие как плач, смех и дрожь.  Он всегда был поглощен трансцендентной любовью.  Благодаря этому к Нему автоматически приблизились все мистические силы, такие как способность путешествовать в космическом пространстве со скоростью разума, появляться и исчезать, входить в тела других и видеть вещи далеко-далеко.  Хотя Он мог все это сделать, Он не использовал эти силы. - Шримад Бхагаватам 5.5.32-35


  Шукадева Госвами сказал: О царь Парикшит, величайшие трансценденталисты, стоящие выше регулирующих принципов и ограничений, находят удовольствие в описании славы Господа. - Шримад Бхагаватам 2.1.7

  



  Только по милости Бога в мудрых людях возникает желание недвойственности, чтобы спасти их от великого страха. - Авадхута Гита 1.1

  Господь Шива сказал Богине Уме: «Тот, кто полмесяца усердно поклоняется Вездесущему Верховному Господу Вишну, - лучший из людей. Он мудр. Он великий преданный Господа Вишну. В этом нет никаких сомнений». - Сканда.  Пурана

  Я приветствую стопы моего Гуру, величие которых невообразимо и не поддается описанию, они розоватого блеска и внушают благоговение, их значение выше всякой логики и они могущественны в своем превосходстве.  Я преклоняюсь перед хранителем вселенной, великим Брахманом (Вишну), чья форма, даже если Он принимает множество форм, не может быть ограничена только одним конкретным человеком и который выше всех атрибутов. - Сканда Пурана, Гуру Гита

  Шива сказал: О брахман, человек, посвятивший себя повторению святого имени, освобождается от всех грехов Кали-юги и отправляется в царство Господа Вишну.  Следовательно, человек, который однажды без оскорблений повторяет святое имя, пересекает океан повторяющихся рождений и смертей. О брахман, в этом нет никаких сомнений. - Сатвата-тантра 7.24-25




  Увидеть Аугхара - все равно что временно увидеть Шиву.  Аугхары не только справедливы, но и объективны.  В своем величии они соглашаются иметь социальные отношения со всеми.  У них нет способности классифицировать, как солнце, луна, огонь и земля.  Аугхар (Агхори), достигший уровня справедливости, действует на благо всех - Шри Агхорешвар Бхагван Рам.

  Чтобы угодить Богу, нам не нужна внешняя хвастовство.  Метод поклонения или удовлетворения Ишты, самой дорогой сердцу божественности, хранится в тайне.  Ваш Ишта жаждет Атма-бхавы, мышления о себе в образе высшей души, и желает только цветения вашего прекрасного сердца.  - Агхорешвар Баба Бхагаван Рам

  Мы выполняем медитацию, повторение мантр и процессы чистого мышления, и мы постоянно их совершенствуем, сохраняя наши чувства в покое и сосредоточивая свой ум.  Мы делаем это, чтобы достичь состояния, в котором нет ни прибыли, ни убытка.  Это состояние, выходящее за рамки соображений прибыли и убытков, и его можно достичь внутри нас.  - Агхорешвар Баба Бхагаван Рам

  Господь Кришна сказал: О блестящий Уддхава, тот, кто таким образом рассматривает все живые существа с мыслью, что я присутствую в каждом из них, и кто, принимая прибежище этого божественного знания, проявляет должное уважение ко всем, считается действительно мудрым.  Такой человек одинаково видит брахмана и отверженного, вора и благотворительного покровителя брахманической культуры, солнце и крошечные искры огня, кроткого и жестокого. Для того, кто постоянно медитирует на Мое присутствие во всех людях, плохого  тенденции соперничества, зависти и жестокости, а также ложное эго очень быстро уничтожаются.  Не обращая внимания на насмешки товарищей, следует отказаться от телесной концепции и сопутствующего ей смущения.  Следует предложить поклоны перед всеми, даже перед собаками, отверженными, коровами и ослами, которые падают плашмя на землю, как жезл. - Шримад Бхагаватам 11.29.13-16

  Господь Кришна сказал: всякий раз, когда человек развивает веру в Меня, в Мою форму как Божество или в другие истинные проявления, он должен поклоняться Мне в этой форме.  Я определенно существую как внутри всех сотворенных существ, так и отдельно в Моей изначальной форме, поскольку Я - Верховная Душа всех. - Шримад Бхагаватам 11.27.48

  Господь Кришна сказал: Тот, кто превзошел материальное добро и зло, автоматически действует в соответствии с религиозными предписаниями и избегает запретной деятельности.  Реализовавший себя человек делает это спонтанно, как невинный ребенок, а не потому, что он думает в категориях материального добра и зла.  Тот, кто доброжелателен ко всем живым существам, умиротворен и твердо привержен знанию и осознанию, видит Меня во всем.  Такой человек никогда больше не попадает в круговорот рождений и смертей. - Шримад Бхагаватам 11.7.11-12

  Господь Кришна сказал: Несмотря на свою мудрость, парамахамса должен наслаждаться жизнью, как ребенок, не обращая внимания на честь и бесчестье;  хотя он самый опытный, он должен вести себя как низкорослый, некомпетентный человек, хотя самый образованный, он должен говорить как сумасшедший;  и хотя ученый изучил ведические предписания, он должен вести себя неограниченно. - Шримад Бхагаватам 11.18.29



  



  Господь Кришна сказал: Тот, кто превзошел материальное добро и зло, автоматически действует в соответствии с религиозными предписаниями и избегает запретной деятельности.  Реализовавший себя человек делает это спонтанно, как невинный ребенок, а не потому, что он думает в категориях материального добра и зла.  Тот, кто доброжелателен ко всем живым существам, умиротворен и твердо привержен знанию и осознанию, видит Меня во всем.  Такой человек никогда больше не попадает в круговорот рождений и смертей. - Шримад Бхагаватам 11.7.11-12

  Господь Ришабхадева был главой всех царей и императоров в этой вселенной, но, принимая одежду и язык авадхуты, Он вел себя так, как если бы он был скучным и материально связанным.  Следовательно, никто не мог наблюдать Его божественное богатство.  Он принял такое поведение, чтобы научить йогов отказаться от тела.  Тем не менее, Он сохранил Свое изначальное положение полной экспансии Господа Васудевы, Кришны.  Всегда оставаясь в этом состоянии, Он оставил Свои игры Господа Ришабхадева в материальном мире.  Если, следуя по стопам Господа Ришабхадевы, человек сможет отказаться от своего тонкого тела, у него нет шансов, что он снова примет материальное тело.  На самом деле у Господа Ришабхадева не было материального тела, но из-за йога-майи Он считал Свое тело материальным, и поэтому, играя как обычный человек, Он отказался от мысли отождествлять себя с ним.  Следуя этому принципу, Он начал странствовать по миру.  Путешествуя, Он прибыл в провинцию Карната на юге Индии и прошел через Конку, Венку и Кутаку.  У него не было планов идти этим путем, но Он прибыл недалеко от Кутакачалы и вошел там в лес.  Он вложил камни в рот и начал бродить по лесу, обнаженный, с растрепанными волосами, как безумец.  Пока Он бродил, начался лесной пожар.  Этот пожар был вызван трением бамбука, который уносил ветер.  В этом пожаре весь лес около Кутакачалы и тело Господа Ришабхадева сгорели дотла - Шримад Бхагаватам 5.6.6-8



  Господь Кришна сказал: «Тот, кто превзошел материальное добро и зло, автоматически действует в соответствии с религиозными предписаниями и избегает запрещенных действий. Осознавший себя человек делает это спонтанно, как невинный ребенок, а не потому, что он думает в терминах материального блага.  и зло. Тот, кто доброжелателен ко всем живым существам, умиротворен и твердо закреплен в знании и реализации, видит Меня во всем. Такой человек никогда больше не попадает в круговорот рождений и смертей ". Шримад  Бхагаватам 11.7.11-12

  Нарада сказал: «О Брахман Вьясадева, ученые решили, что лучшая мера для устранения всех бед и страданий - это посвятить свою деятельность служению верховному Господу, личности Бога. О добрая душа, ничего не делает.  в терапевтических целях вылечить болезнь, которая была вызвана тем же самым? Таким образом, когда вся деятельность человека посвящена служению Господу, те самые действия, которые привели к его вечному рабству, становятся разрушителями дерева работы ".  Шримад Бхагаватам 1.5.32-34

  Верховная Личность Бога пребывает в виде Сверхдуши в сердцах всех живых существ, движущихся или неподвижных, включая людей, птиц, животных, деревья и, конечно же, всех живых существ.  Поэтому вы должны рассматривать каждое тело как жилище или храм Господа.  Таким видением вы удовлетворите Господа.  - Шримад Бхагаватам 6.4.13

  


  Господь Нарасимха сказал: Мой дорогой Прахлада, царь дайтьев, из-за своей привязанности к преданному служению Мне, Мой преданный не делает различия между низшими и высшими живыми существами.  Во всех отношениях он никогда никому не завидует. - Шримад Бхагаватам 7.10.20

  Господь Шива сказал: Мне очень дороги все, кто предан верховной личности Бога Васудеве, который управляет всем, как материальной природой, так и живым существом.  Тот, кто правильно исполняет свой божественный долг в течение ста рождений, становится достойным занять пост Брахмы, и если он станет более квалифицированным, он сможет приблизиться ко Мне.  Человек, который без отклонений предан Верховной Личности Бога, несомненно, попадает на духовные планеты.  Полубоги и Я достигли этих планет после разрушения этого материального мира. - Шримад Бхагават Маха Пурана 4.24.28-29

  Господь Шива сказал: Моя дорогая прекрасная Парвати, видела ли ты величие вайшнавов?  Будучи слугами слуг Верховной Личности Бога, Хари, они великие души и не заинтересованы в каком-либо материальном счастье.  Преданные, занятые исключительно преданным служением Верховной Личности Бога, Нараяне, никогда не боятся каких-либо условий жизни.  Для них райские планеты, освобождение и адские планеты - это одно и то же, поскольку таких преданных интересует только служение Господу.  Из-за действия внешней энергии Верховного Господа живые существа находятся в обусловленном контакте с материальными телами.  Двойственность счастья и горя, рождения и смерти, проклятий и милостей - естественные побочные продукты этого контакта в материальном мире.  Как кто-то ошибочно считает цветочную гирлянду змеей или испытывает счастье и горе во сне, так и в материальном мире, из-за отсутствия внимательного рассмотрения, мы различаем счастье и горе, считая одно хорошим, а другое плохим.  Люди, занятые преданным служением Господу Васудеве, Кришне, от природы обладают совершенным знанием и отрешены от этого материального мира.  Поэтому таких преданных не интересует так называемое счастье или так называемые страдания этого мира. - Шримад Бхагават Маха Пурана 6.17.27-31

  Господь Капила сказал: Преданный всегда должен стараться слушать о духовных вещах и всегда должен использовать свое время, воспевая святое имя Господа.  Его поведение всегда должно быть прямым и простым, и хотя он не завидует, а дружелюбен ко всем, ему следует избегать общества людей, не достигших духовного развития.  Когда человек полностью обладает всеми этими трансцендентными качествами и его сознание таким образом полностью очищается, его немедленно привлекает просто слышание Моего имени или слушание Моего трансцендентного качества.  Подобно тому, как колесница воздуха несет аромат из своего источника и немедленно улавливает обоняние, так и тот, кто постоянно занимается преданным служением, может поймать Высшую Душу, которая одинаково присутствует повсюду.  Я присутствую в каждом живом существе как Сверхдуша.  Если кто-то пренебрегает или игнорирует эту Сверхдушу повсюду и занимается поклонением Божеству в храме, это просто имитация.  Тот, кто поклоняется Божеству в храмах, но не знает, что Верховный Господь, как Параматма, пребывает в сердце каждого живого существа, должен находиться в невежестве и сравниваться с тем, кто приносит жертвы в пепел.  Тот, кто проявляет ко Мне уважение, но завидует телам других и поэтому является сепаратистом, никогда не достигает покоя ума из-за своего враждебного поведения по отношению к другим живым существам.  Моя дорогая мать, даже если он поклоняется с надлежащими ритуалами и атрибутами, человек, не знающий Моего присутствия во всех живых существах, никогда не доставит Мне удовольствия поклонением Моим Божествам в храме.  Выполняя предписанные обязанности, человек должен поклоняться Божеству Верховной Личности Бога до тех пор, пока он не осознает Мое присутствие в своем собственном сердце, а также в сердцах других живых существ.  Как пылающий огонь смерти, я вызываю большой страх у тех, кто делает наименьшее различие между собой и другими живыми существами из-за различий в мировоззрении, поэтому милосердными дарами и вниманием, а также дружеским поведением и взглядом на всех одинаково.  , нужно умилостивить Меня, пребывающего во всех созданиях как самого себя. - Шримад Бхагават Маха Пурана 3.29.18-27

  В соответствии с особой природой, которую человек приобрел в обусловленной жизни, все, что он делает с телом, словами, умом, чувствами, разумом или очищенным сознанием, следует предлагать Всевышнему, думая: «Это для удовольствия Господа Нараяны».  Страх возникает, когда живое существо ошибочно принимает себя за материальное тело из-за того, что оно поглощено внешней, иллюзорной энергией Господа.  Когда живое существо таким образом отворачивается от Верховного Господа, оно также забывает о своем изначальном положении слуги Господа.  Это сбивающее с толку, пугающее состояние вызвано энергией иллюзии, называемой майей.  Поэтому разумный человек должен непоколебимо заниматься беспримесным преданным служением Господу под руководством истинного духовного учителя, которого он должен принять как свое божество, которому поклоняются, как свою жизнь и душу.  Шримад Бхагават Маха Пурана 11.2.36-37

  Поэтому, подчиняя все свои чувства и, таким образом, подчиняя себе ум, вы должны видеть весь мир как расположенный внутри себя, которое распространяется повсюду, и вы также должны видеть это индивидуальное «я» внутри Меня, Верховной Личности Бога.- Шримад  Бхагават Маха Пурана 11.7.9

  

  Харичандра гхат.  В Варанаси Гуруджи ТОТАГОПИНАТХ Дас СУРЬЯСУРАМ



  Верховная Личность Бога сказал: Да, Я опишу вам принципы преданности Мне, выполняя которые, смертный человек победит непобедимую смерть.  Всегда помня обо Мне, человек должен выполнять за Меня все свои обязанности, не становясь импульсивным.





  















  07 августа 2020

  




  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ



  06 августа 2020

  




























  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  На платформе Blogger

  Сообщить о нарушении

Popular posts from this blog

SRI Aghor Vaishnava Sampradaya

Aghoraacharya Baba Kinaram